Share

Человек и транспортные средства

Человек и транспортные средства

Старые и новые вагоны могут служить примером минимального расхода площади при транспортировке людей.

План пассажирского вагона на 68 сидячих мест. Нойферт. Строительное проектирование
План пассажирского автобуса на 68 сидячих мест. На 1 место 0,45 м2. Общая длина вагона 19,66 м; длина отделений для пассажиров 12,75 м; длина багажного вагона 12,62 м. Высота ступеней 28-30 см.

План пассажирского вагона на 68 сидячих мест. Нойферт. Строительное проектирование
План пассажирского вагона на 48 сидячих мест. На 1 место во 2-м классе – 1,05 м2. Общая длина 20,42м. Длина багажного вагона 18,38 м. Высота дверей 1,8 – 2 м. Ширина дверей 60 – 70 см.

План пассажирского вагона на 68 сидячих мест. Нойферт. Строительное проектирование
Верхний ярус четырёхосного двухэтажного вагона.

План пассажирского вагона на 68 сидячих мест. Нойферт. Строительное проектирование
Нижний ярус четырёхосного двухэтажного вагона (100 сидячих и 18 откидных мест)

План пассажирского вагона на 68 сидячих мест. Нойферт. Строительное проектирование
Верхний ярус четырёхосного двухэтажного вагона. Ресторан на 32 посадочных места.

План пассажирского вагона на 68 сидячих мест. Нойферт. Строительное проектирование
Нижний ярус четырёхосного двухэтажного вагона 2-го класса с рестораном, хозяйственным и багажным отделением. 28 сидячих мест.

Размеры автобусов и автомобилей.

Старые и новые модели могут служить примером рационального использования площади в автотранспортных средствах

План пассажирского вагона на 68 сидячих мест. Нойферт. Строительное проектирование
Рис. 1. Автобус междугородного сообщения на 37 мест. (с приставными – 45 мест), Мерседес, 1956 год.
Рис. 2. Микроавтобус на 8 мест с багажом (Форд FK 1000, 1960)
Рис. 3. Лимузин с 4-мя дверцами на 4 – 6 мест. (Мерседес 300, 1956.)
Рис. 4. Лимузин среднего класса с двумя дверцами на 4 – 5 мест (Опель-рекорд, 1960)
Рис. 5. Малолитражный автомобиль с двумя дверцами на 4 – 6 мест (Фольксваген, 1956)
Рис. 6. Двухместный малолитражный автомобиль – вход спереди (БМВ «Изетта», 1956)
Рис. 7 Крытый двухместный мотороллер, вход сверху, сбоку (Мессершмитт, 1956)

Эрнст Нойферт. «Строительное проектирование»/ Ernst Neufert «BAUENTWURFSLEHRE»

www.novosibdom.ru

Поделиться записью